пятница, 9 декабря 2016 г.

Новогодние чудеса продолжаются!

   Хочу показать  свою работу - это мини альбом в форме коробочки!

 Очень интересный формат, как мне показалось.
 Год назад я сделала первый свой такого формата альбомчик, который разрабатывала сама,под нужный мне формат фотографий (9 на 13). Мк где то увидела, но там брали лист скрап бумаги 30 на 30 и из него кроили заготовку. Мне не понравилось, что фото там непонятного формата (6 на 6 по моему) и я по принцыпу разработала свой, под свой формат. 
  Идея сделать альбом коробочку для фото под Новый год показалась мне очень интересной. Коробочка получилась форматом 14,5 на 14,5,высота 10см. подложки под фото 9 на 13. 

 Вмещает такая коробочка 21 фото.

То есть получается снимается крышка с коробочки и альбомчик раскрывается. С каждой стороны по 5 подложек под фото. плюс с одной стороны я одну подложку украсила, а с другой удлинила на 2 .
Вот такая идейка интересная, Украсила новогодней картинкой цветами и плюс золотая ленточка и золотые бубенцы добавляют празднечного настроения и яркости) так и хочется сказать Сюрприз! а внутри и правда получается сюрпризик,в виде фото.Отличная идея для подарка.))
хочу поучаствовать с этой работой в заданиях:
                                                             1.Блестящий праздник








4 комментария:

  1. И правда, чудесная коробочка !! Идея супер и прекасное исполнение ! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая коробочка красивая)) Спасибо за участие в нашем задании от Scrap kit club!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный формат! А сам альбомчик - настоящий праздник! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный новогодний альбомчик у вас получился! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить