четверг, 9 июня 2016 г.

Блокнот - 1 Этап - Ванильный блокнотик


Ну что я могу сказать - меня не остановить=) Я решила экспериментировать и пробовать все, что я еще не делала и не умею=) Учиться и узнавать что то новое - здорово! спасибо вам за проект.
 Как мне понравилась вся эта арома кухня Натальи Балабанчук) Если блокнот красивый, мягкий, уютный и вкусно-пахнущий, то цены ему просто нет) и мне кажется такой блокнот захочет иметь каждый=)
 Так вот я решила покрасить листы белой бумаги в чае с ванилином:



Еще для себя нашла оптимальный вариант покраски бумаги - я развешиваю каждый листочек на специальную сушилку в ванной. Жердочки на сушке довольно толстенькие, поэтому бумага без полосок получается ровная, дергаешь за веревочку и жердочки опускаются. Очень удобно для меня)

 Листочки получились ароматные, ровно покрашенные и как раз получилось ровно 30 листов для одного блокнота А5. Я сложила их пополам и получилось 60 стр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий